ий российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в июне 2005 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Напоминаем, что с февраля 2005 года «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. Полный список агентств и ресурсов для мониторинга смотрите в официальном пресс-релизе.
|
Название агентства |
Уровень упоминаемости |
Динамика за месяц |
|
1 |
Ньютон |
21,45% |
- |
2 |
PR-Premier |
12,37% |
+5 |
3 |
Pro-Vision Communications |
10,31 % |
-2 |
4 |
Imageland Edelman PR |
8,25% |
0 |
5 |
Р.И.М. Портер Новелли |
6,19% |
+3 |
6 |
ИМА-консалтинг |
5,67% |
-3 |
7 |
Международный пресс-клуб |
5,15% |
-4 |
8/9/10 |
Имидж-Контакт |
3,61% |
-4 |
8/9/10 |
Vanguard PR |
3,61% |
- |
8/9/10 |
КРОС |
3,61% |
- |
|