Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Свежая кровь Британской Высшей Школы Дизайна


23.06.2006

Свежая кровь Британской Высшей Школы Дизайна

В минувшую субботу состоялся очередной промежуточный просмотр студентов Британской высшей Школы дизайна, проходящих обучение по программе дополнительного профессионального образования «Визуальные коммуникации».

Итоги просмотра, завершающего второй семестр обучения, должны были выявить прежде всего то, насколько грамотно студенты исследуют и учитывают бизнес-модели, лежащие в основе создаваемых ими комплексных дизайн-решений.

По этой причине летние проекты достаточно сильно отличались от зимних работ – на предыдущем просмотре «Многокомпонентная коммуникация» прежде всего оценивалось умение сформулировать и ярко выразить концептуальную идею, грамотно использовав при этом необходимые графические инструменты.

По словам куратора курса Леонида Фейгина, в современном мире дизайн эффективен только тогда, когда соответствует стратегии продвижения товара или услуги. Этой же причиной был обусловлен и тот факт, что в составе экзаменаторов был заметен сильный перевес профессионалов из области брэндинга и рекламы. Помимо Леонида в весьма представительную комиссию, оценивающую достижения студентов, на этот раз вошли:

• Василий Андреев, арт-директор Depot WPF

• Олег Бериев, президент и CEO агентства Mildberry

• Антон Бусыгин, арт-директор РА «Знаменка»

• Сергей Леликов, независимый консультант по брендингу, Lelikov&Partners

• Кирилл Обух, независимый консультант по брендингу (ранее – директор по маркетинговым коммуникациям «Билайн»)

• Дмитрий Ващенко, Сreative Services Director Leo Burnett Moscow

Все представленные проекты состояли из 4 отдельных мини-заданий:

• Задание на создание логотипа или эмблемы

• Разработка фирменного стиля

• Создание упаковки и позиционирования товара на одну из четырех предложенных тем (набор инструментов для молодой семьи, комплекты для шитья для молодых хозяек, соки REAL или энергетические леденцы E-Motion)

• Серия плакатов на тему «Любимые города» или «АнтиСПИД», ясно выражающие основную идею и профессионально сделанные с графической точки зрения

Презентации проектов продолжались на протяжении несколько часов. Поскольку мероприятие носило статус открытого просмотра, то возможностью взглянуть на работы воспользовалось множество гостей. Нестандартные решения, яркое воплощение и действительно безграничная фантазия позволяли студентам раз за разом удивлять, казалось бы, достаточно искушенную публику. Побочным результатом события для некоторых студентов стали заманчивые предложения о трудоустройстве от присутствовавших на просмотре представителей агентств и дизайн-студий.

Остается только с нетерпением ожидать дипломных работ выпускников курса, которые уже сейчас показывают достойные результаты и с каждым годом повышают планку, установленную их предшественниками.

RwR.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год