Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Народ против. Торг уместен.


25.11.2005

Народ против. Торг уместен.

Отвлеченные споры о том, что эффективнее - прямая реклама или маркетинговые инструменты категории «below the line» - сегодня не стоят выеденного яйца и только демонстрируют некомпетентность спорщиков. Развитие маркетинговой теории и практики убедительно доказывает, что разнообразие – лучший друг бренда, тогда как аудитория сама укажет свои предпочтения и в потреблении, и в способах его стимуляции.
 
На «продвинутых» с точки зрения маркетинговых коммуникаций рынках тревогу по поводу снижения эффективности затрат на телевизионную рекламу бьют не первый день. Развитие технологий привело к тому, что ролики, как бы они ни были креативными и сколько бы ни завоевали «каннских львов», все реже доходят до конечной цели. Новости узнаются из Интернета, любимый сериал или ток-шоу спутниковый провайдер покажет в любое удобное время уже «очищенными» от рекламных пауз. В результате те, кто не хочет отказываться от телеаудитории, развивают Product Placement и прочие методы внедрения в телеконтент, остальные ищут не менее масштабных альтернатив.

Хотя российский медиабизнес развивается бешеными темпами, бюджеты на телерекламу только растут. Совершенствование коммуникационных технологий не затрагивает основную массу населения, однако эта самая масса уже требует новых форматов. Точнее говоря – протестует против старых. Исследовательская компания СОЦИС в рамках проекта по изучения мнения жителей Ярославля к рекламе, недавно завершила опрос на тему телевизионной рекламы.

Около половины опрошенных «ничего не имеет против рекламы», тогда как 11% согласны с утверждением «Я ненавижу рекламу во всех ее проявлениях». Еще 16% уверены, что реклама не может быть красивой или интересной против 48% ответов «бывает реклама, на которую приятно посмотреть». Статистика меняется, когда речь переходит в более практическую плоскость: половина горожан переключает телеканал во время трансляции рекламных блоков, а за определенную плату готова смотреть телетрансляции, не прерываемые рекламой.

Конечно, из результатов опроса вряд ли следует необходимость срочного пересмотра маркетинговых бюджетов на ближайший год и первостепенные позиции телеразмещения не потеряют. С другой стороны, это вполне четкий знак как для телекоммуникационных компаний, так и для маркетологов. Как известно, кто предупрежден – тот вооружен.
 

http://www.pronline.ru/news/show/1981



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"