Народ против. Торг уместен.Отвлеченные споры о том, что эффективнее - прямая реклама или маркетинговые инструменты категории «below the line» - сегодня не стоят выеденного яйца и только демонстрируют некомпетентность спорщиков. Развитие маркетинговой теории и практики убедительно доказывает, что разнообразие – лучший друг бренда, тогда как аудитория сама укажет свои предпочтения и в потреблении, и в способах его стимуляции. Хотя российский медиабизнес развивается бешеными темпами, бюджеты на телерекламу только растут. Совершенствование коммуникационных технологий не затрагивает основную массу населения, однако эта самая масса уже требует новых форматов. Точнее говоря – протестует против старых. Исследовательская компания СОЦИС в рамках проекта по изучения мнения жителей Ярославля к рекламе, недавно завершила опрос на тему телевизионной рекламы. Около половины опрошенных «ничего не имеет против рекламы», тогда как 11% согласны с утверждением «Я ненавижу рекламу во всех ее проявлениях». Еще 16% уверены, что реклама не может быть красивой или интересной против 48% ответов «бывает реклама, на которую приятно посмотреть». Статистика меняется, когда речь переходит в более практическую плоскость: половина горожан переключает телеканал во время трансляции рекламных блоков, а за определенную плату готова смотреть телетрансляции, не прерываемые рекламой. Конечно, из результатов опроса вряд ли следует необходимость срочного пересмотра маркетинговых бюджетов на ближайший год и первостепенные позиции телеразмещения не потеряют. С другой стороны, это вполне четкий знак как для телекоммуникационных компаний, так и для маркетологов. Как известно, кто предупрежден – тот вооружен. http://www.pronline.ru/news/show/1981
|