«Здесь фильм не мешает смотреть рекламу», -В этом году все мы, однажды пришедшие на показ и «подсевшие» на это впечатляющее зрелище, чувствуем себя немного юбилярами. В 6-часовую программу вошло 415 роликов, в том числе 13 российских, объединенных девизом: «The Best». А зрителей в зале любой из 80 стран, где демонстрируется коллекция, объединяет чувство изумления: оказывается, раздражающие своей бесконечностью рекламные блоки, прерывающие телевизионное действо на самом интересном месте, состоят из умных и добрых, смешных и печальных клипов, заставляющих зрителей смеяться и аплодировать, затихать и свистеть, и ждать следующего показа, следующей встречи с этим маленьким чудом. На этом своеобразном фестивале нет победителей и побежденных, нет жюри и шорт-листов. Содержание программы определяет сам Жан-Мари Бурсико, коллекция которого насчитывает сегодня более четверти миллиона роликов. А то, каким будет шоу «Ночи пожирателей рекламы», определяют партнеры проекта в каждом из городов, где проводится показ. В Челябинске «Ночь…» проходит уже в шестой раз, продюсером трех последних показов был Андрей Рубан (РА «Штольцман и Кац»): Безусловно, «Ночь...» - коммерческий проект. И нам наконец-то удалось его «раскрутить». Другое дело, что я не могу относиться к рекламе бесстрастно. Я видел эту коллекцию на показе в Москве, и подумал, что я почти все эти ролики люблю, они действительно лучшие. Коллекция уникальная, составители угадали ожидания «пожирателей». Юбилей – это всегда повод не только оглянуться назад, но и посмотреть вперед. На вопрос, что же будет с проектом в следующие 25 лет, никто не ответит лучше Жана-Мари Бурсико. А он сказал: - В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночи пожирателей рекламы». Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет…» Ольга Зверева
|